суббота, 26 мая 2012 г.

Викторианские flash'ки

Я уже три года как ищу материал по Викторианской эпохе в сети и нашла много интересных вещей. Флэш-игрушки - это чуть ли не жемчужины моей коллекции :)


Роясь по сети и на devianart.com, я нашла вот эту хорошую игрушку-флешку, которая не только прекрасно оформлена, но и подойдет для тренировки правильной носки женской одежды. Вторая игрушка так же "гардеробная", правда, она на английском и сравнивает две моды - викторианскую и тюдоровскую, попутно рассказывая о каждом предмете гардероба. Единственный ее минус - она на английском.
Флэшка
Еще одна женская гардеробная

Есть и мужской гардероб. Со времен Регентства он не сильно изменился, основные предметы остались теми же. Так что играйтесь на здоровье, господа и дамы :)
Игра

Английская игра от BBC про женские права. Выбираем двери и покоряем мир своими знаниями по истории!
Женские права

Экономическая игра "Грязь и латунь". Представьте себе, что Вы - хозяин/хозяйка большой хлопчатобумажной фабрики. Развивайте производство, попутно узнавая про развитие техники и технологий за время правления Виктории.
Muck and Brass

4 комментария:

  1. С удовольствием поиграла в одевалки... и получила молодого Северуса Снейпа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама их очень люблю, одевалки эти)) Каждый создает своего персонажа) Я обычно создаю или мистер Дари, или моего собственного Лорда Совершенство)))))

      Удалить
    2. Мне нравится еще принцесс делать и колдуний))))

      Удалить